Устройство железнодорожных переездов - высшая степень ответственности!

   Если кто-то забыл, что железнодорожный переезд – место повышенной опасности, ему обязательно напомнит об этом хроника происшествий по телевидению или в Интернете. Дорожно-транспортные происшествия на железнодорожных переездах случаются не так часто, как на обычной дороге, но последствия таких ДТП обычно намного тяжелее.
Сказанное выше имеет целью подчеркнуть: строительство железнодорожных переездов – чрезвычайно ответственная миссия. Выполнении таких работ наша группа компаний (SEVZAPBETON) использует высокоточные современные конструкции, а наши компетентные и квалифицированные специалисты подходят к строительству железнодорожных переездов с особой бдительностью и тщательностью. Все работы по устройству железнодорожных переездов выполняются нами после обязательного согласования с руководством РЖД и с местными властями.

  

 

   Железнодорожный переезд — место пересечения автомобильной дороги и железнодорожных путей.
Автомобильные дороги I и II категорий, а также магистральные улицы общегородского значения проектируются, как правило, в разных уровнях с железнодорожными путями. Месторасположение железнодорожного переезда выбирается с учетом обеспечения видимости с обеих пересекающихся дорог. Ширина железнодорожного переезда должна быть равна ширине проезжей части пересекаемой автомобильной дороги, но не менее 4,5 м.
   Железнодорожные переезды делятся на 4 категории, в зависимости от потока движения и класса автомобильной дороги. Каждая из категорий имеет свою конструкцию, как самого переезда, так и его устройства (шлагбаумы, сигнализация, освещение). В зависимости от категории железнодорожные переезды подразделяются на два типа: охраняемые (1-3 категория) и неохраняемые.